Суббота, 20.04.2024, 07:25








Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
О сайте
Главная » Статьи » Танки и САУ СССР

Тяжелый танк ИС-2.(есть видео)

Тяжелый танк ИС-2.

http://video.bigmir.net/show/64398

Масса 46 т
Экипаж 4 человека
Длина 6770 мм
Ширина 3070 мм
Высота 2730 мм
Вооружение 122-мм пушка Д-25Т, три 7,62-мм пулемета ДТ
Боекомплект 28 снарядов, 2331 патронов
Бронирование до 120 мм
Двигатель 12-цил. дизель В-2-10
Мощность двигателя 520 л.с.
Скорость по шоссе до 40 км/ч
Запас хода по шоссе 180 км

Год(ы) производства 1943—1945
Год(ы) эксплуатации 1944—1995
Количество выпущенных, шт 3475

Описание:
Автором идеи вооружения танка ИС орудием калибра 122-мм выступил лично Ж.Я. Котин. Еще в начале августа 1943 г, изучая итоги Курской битвы, он обратил внимание на то, что единственной артсистемой, успешно расправлявшейся с немецкими «Тиграми» на всех дистанциях, была 122-мм корпусная пушка А-19. Зенитные же 85-мм орудия, баллистика которых была взята за основу при создании Д-5Т, стоявшей на КВ-85 и ИС-85, оказались малоэффективными при ведении огня против лобовой брони «Тигров» с дистанции далее 600 м, а на малых дистанциях очень незначительно отличались в бронепробиваемости от 76-мм пушек, ведущих огонь снарядами БР-350Б (и тем более БР-350П). Примерно 10 августа 1943 г. он выслал на завод № 9 НКВ письмо с просьбой рассмотреть возможность установки в башню танка ИС 122-мм орудия А-19. Руководство завода и его артиллерийского КБ ответили, что разработанные и испытанные ими на пушке Д-5 и гаубице М-30 универсальные противооткатные устройства позволят установить в единой люльке все типы имеющихся полевых орудий, кроме 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20, и предложили Ж.Я. Котину эскизные проекты установки в танковой башне 122-ммпушки А-19 и 152-мм гаубицы М-10. Правда, эти решения были возможны только при условии введения в конструкцию орудий дульного тормоза. Bариант танка ИС со 122-мм пушкой А-19 очень понравился наркому танковой промышленности В.Малышеву, но военные резко запротестовали против дульного тормоза, считая, что его применение будет сильно демаскировать танк при выстрелах, а также не позволит пехотному десанту вести бой, находясь на броне боевой машины. Впоследствии боевой опыт подтвердил их правоту, но иного решения в то время не было — нужна была мощная танковая пушка. Решением НКВ заводу № 9 предписывалось провести срочное изготовление танкового варианта орудия А-19 с поршневым затвором и предъявить его к 11 ноября 1943 г. Последовавшее вскоре заседание ГКО решало судьбу вооружения танка ИС. Голоса присутствовавших разделились. Одни отстаивали 100-мм пушку с унитарными боеприпасами, другие - мощную 122-мм корпусную пушку, которая сможет «одним ударом» выводить из строя не только танки, но и бетонные ДОТы. На вооружение рекомендовали последнюю, предписав установить ее первый вариант в танк ИС и испытать стрельбой к 27 ноября 1943 г. Одновременно приказывалось оснастить это орудие клиновым полуавтоматическим затвором и начать его валовой выпуск с 1944 г. Для 100-мм пушки конструкции ЦАКБ, изготовление которой также разрешили в опытном порядке, предписывалось изготовить механизм облегчения заряжания во время движения танка. Первый образец 122-мм танковой пушки, еще называвшейся Д-19 танковая (или Д-2 танковая), с поршневым затвором, был готов 12 ноября 1943 г, и вскоре поступил на испытания. Новая пушка представляла собой опытную полевую 122-мм пушку Д-2, установленную в люльку 85-мм пушки Д-5 (диаметр люльки Д-5 полностью соответствовал диаметру люльки Д-2). Перекочевал на танк с орудия Д-2 № 2 и опытный Т-образный дульный тормоз завода № 9 (считалось, что такая форма дульного тормоза значительно уменьшит демаскирующий эффект при выстреле за счет направления тормозящих струй газов параллельно земле). Государственные испытания танка ИС-122 (объект 240) были проведены спешным образом и показали удовлетворительный результат. Правда, не обошлось без ЧП. Во время первого же выстрела литой Т-образный дульный тормоз пушки разорвало и разлетевшимися осколками едва не задело присутствовавшего здесь К. Ворошилова. После этого дульный тормоз был заменен на другой — немецкого типа (его конструкция в известной степени была заимствована от дульного тормоза немецких 88-мм пушек и 105-мм гаубиц), с которым орудие пошло в массовое производство. Интересно, что, описывая ход испытаний орудия стрельбой на бронепробиваемость, разные авторы никак не могут договориться о типе немецкого танка, по которому велась стрельба. Одни уверяют, что огонь велся с дистанции 1500 м по танку «Пантера», другие ставят туда же «Тигр», иногда отодвигая цель на 2000 м. Но результат во всех случаях одинаков: «снаряд пробил лобовую броню и, ударив в кормовой лист, вырвал его по сварным швам и отбросил назад на расстояние 5 метров...» (некоторые смело отбрасывают кормовой лист на 15 метров). 
Эта версия пошла от описания «Истории танкостроения на Кировском заводе», немного приукрашенной впоследствии. На указанных испытаниях (отчет полигона № 314 от 21 ноября) огонь велся по пустому, уже расстрелянному и неоднократно горевшему корпусу танка «Пантера», причем 122-мм тупоголовый снаряд пробил бортовую броню развернутой вправо башни и, угодив на противоположном борту в район сварного шва, оторвал его по сварке и сбросил на землю. Обстрел же по комплектным образцам трофейных танков из серийного ИС-122 производился на артполигоне УЗТМ в январе 1944 г. и показал, что лобовую броню танка «Пантера» штатные остроголовый и тупоголовый 122-мм снаряды способны пробить лишь с расстояния 600-700 м, и только улучшенный остроголовый бронебойно — трассирующий снаряд с разрывной каморой (изготовленный по чертежу № 2-2868 А1) поражал ее с 1200-1400 м (но на вооружение этот снаряд принят еще не был). Правда, в случае обстрела «Пантеры» осколочно-фугасными гранатами, получались куда более интересные результаты, заключавшиеся в растрескивании сварных швов и полном отходе лобового листа из предназначенного ему места. «Тигр» оказался несколько более слабым — его лоб свободно пробивался штатным тупоголовым снарядом с 1200 м, а остроголовым улучшенным — с 1800 м, но с таких расстояний вести прицельную стрельбу из ИС могли только хорошо подготовленные экипажи, так как качество оптического стекла прицелов было недостаточным. К тому же взметавшееся с земли во время первого выстрела облако пыли (снега, воды из луж), полностью закрывало цель на 5-30 с, иногда совершенно загрязняя объектив прицела. Это было следствием применения дульного тормоза и потребовало оснастить объектив прицела специальной блендой. В декабре 1943 г. танк ИС-122 был поставлен в серию на ЧКЗ. Одновременно здесь же производился танк ИС-85 и заканчивался выпуск танка КВ-85, До конца года из цехов завода вышли 67 танков ИС-85 и 35 ИС-122 (при плане 50 шт. ИС-85 и 100 шт. ИС-122), В начале 1944 г. ЧКЗ выпустил еще 40 ИС-85, после чего производство этого варианта было прекращено. Серийно во все возрастающих количествах продолжал выпускаться ИС-122, который начали оснащать новым 122-мм орудием Д-25Т, отличавшимся наличием горизонтального клинового полуавтоматического затвора, немного повысившего скорострельность орудия, а также укомплектованного новым оптическим прицелом. Но в то же время полуавтоматический затвор увеличивал загазованность боевого отделения при ведении интенсивного огня, а большой вес боеприпасов лимитировал скорость заряжания, так что реальная боевая скорострельность из танков ИС-122 в годы войны не превышала 1,5 выстр/мин, Интересно также добавить, что с марта 1944 г. дульный тормоз «немецкого типа» орудия Д-25Т был заменен дульным тормозом конструкции ЦАКБ, имевшим более простую технологию изготовления и высокую эффективность. До момента прекращения производства танков ИС в середине 1945 г. было изготовлено 3483 ИС-122, причем 60 танков в 1944 г. собрали в Ленинграде на восстановленном Кировском заводе.




Источник: http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=1326
Категория: Танки и САУ СССР | Добавил: RUSSIAsoldat (11.06.2009)
Просмотров: 3753 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 саша  
0
круто токо как фотки перекачивать на мою почту маил ру

2 hermilaajckql  
0
Купить пропуск в магазин в торговую сеть магазинов МЕТРО Кэш and Керри , телефон в Москве: 8~9+6;7;1--4,,3++6,,6~~5#3##
Законно по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников организаций карты метро в сеть магазинов МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ:карта metro с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО),с номером,кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой 2-х человек. Карты metro оформляются: на граждан РФ и иностранцев.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карты клиента metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк Российской Федерации ,гипермаркеты МETRO Cash & Cаrry работают 24 часа.Срок действия пропуска в метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих супермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных супермаркетах Метро Кэш энд Керри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из тц МETRO Cash and Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких гипермаркетов МЕТРО в Российской Федерации и за границей.
Где купить карта клиента гипермаркет МЕТРО Кеш and Керри , телефон в Москве: 8##9~6..7,1:4_3.6,6__5_3**

1 wendyfbzyem  
0
Как купить пропуск в центр оптовой торговли торговый центр METRO Cash&Carry 8(967)143-66-53
Официально по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников предприятий пропуска в метро в сеть немецких супермаркетов «METRO Cash & Carry»:карта metro только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии),с номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карточки метро оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление производится без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете пропуска в метrо, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк Российской Федерации ,торговые центры "Metro Cash & Carry" работают 24 часа в сутки.Срок действия карточки metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым организации обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление производятся в разных немецких супермаркетах Метро Кеш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из магазинов METRO вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких торговых центров METRO CASH&CARRY в РФ и за рубежом.
Для заказа карты metro в сеть немецких магазинов Метро Кеш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Танки и САУ СССР [13]
Танки и САУ Германии [13]
Танки и САУ США [2]
Мой опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 260
Поиск
Теги
Друзья сайта
FIFAWORLD.UCOZ.NET
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный автосерфинг